Оплата и доставка


Оформление и оплата товаров

Оформление заказа

1. Форма on-line заказа. Очень легко оформить заказ на нашем сайте в любое удобное для Вас время! просто добавьте выбранный товар «в корзину» и перейдите к оформлению, следуя подсказкам. В форме заказа обязательно укажите Ваш контактный телефон.
После оформления заказа мы с Вами свяжемся , чтобы уточнить информацию о заказе, стоимости и сроках отправки

Регистрация на сайте не является обязательной для совершения покупки, но зарегистрированные покупатели  могут  участвовать в дисконтной программе нашего магазина и следить за состоянием Вашего заказа.

2. По телефону. Примем Ваш заказ по телефонам  в рабочие дни (067) 953-23-45, (093) 411-43-22 Вт-Пт 9:30 - 18:00, СБ 9:00- 17:00, Вс 9:00-12:00, Пн Выходной

Оплата:

Для всех приобретений, сделанных на нашем сайте, оплата может быть произведена с помощью услуги "наложенный платеж" (оплата при получении) в представительствах компаний перевозчиков.


Исключение могут составлять  габаритные товары (прикормка от 20 кг, запчасти для удилищ, лодки ,мебель) , доставка которых может производиться только после предварительной оплаты  услуг  доставки. Наг время военного положения все  заказы отправлются только после предоплаты 150гр


Также при помощи банковского перевода на наш расчетный счет (комиссия 1%)

Обмен товара или денежное возмещение:

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали и товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки.

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки (согласно требований закона «Закон о защите прав потребителя»).

Для оформления возврата товар должен отвечать следующим требованиям:

- сохранены товарный вид и потребительские свойства товар не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потертостей и т.п.);
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки сохранены все ярлыки и маркировка производителя.

Если товар имеет скрытые дефекты, то обмен или возврат производится только при наличии заключения сервисного центра (авторизованного производителем) о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Возврат товара осуществляется покупателем самостоятельно. Затраты связанные с возвратом товара надлежащего качества несет покупатель. Затраты на доставку товара магазином не возмещаются.

По договоренности с покупателем, по факту возврата товара может быть выполнен возврат денежных средств либо произведен обмен, замена товара.

Возврат денежных средств покупателю выполняется в тот же день либо в течении 7-ми рабочих дней, начиная со дня оформления возврата.

ВНИМАНИЕ! Все товары (кроме упакованных производителем в одноразовую упаковку) перед доставкой проходят проверку комплектности и отсутствия механических повреждений.


Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами.

Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами (067) 953-23-45, (093) 411-43-22