Оплата и доставка
Оформление и оплата товаров
Оформление заказа
1. Форма on-line заказа. Очень легко оформить заказ на нашем сайте в любое удобное для Вас время! просто добавьте выбранный товар «в корзину» и перейдите к оформлению, следуя подсказкам. В форме заказа обязательно укажите Ваш контактный телефон.
После оформления заказа мы с Вами свяжемся , чтобы уточнить информацию о заказе, стоимости и сроках отправки
Регистрация на сайте не является обязательной для совершения покупки, но зарегистрированные покупатели могут участвовать в дисконтной программе нашего магазина и следить за состоянием Вашего заказа.
2. По телефону. Примем Ваш заказ по телефонам в рабочие дни (067) 953-23-45, (093) 411-43-22 Вт-Пт 9:30 - 18:00, СБ 9:00- 17:00, Вс 9:00-12:00, Пн Выходной
Оплата:
Для всех приобретений, сделанных на нашем сайте, оплата может быть произведена с помощью услуги "наложенный платеж" (оплата при получении) в представительствах компаний перевозчиков.
Исключение могут составлять габаритные товары (прикормка от 20 кг, запчасти для удилищ, лодки ,мебель) , доставка которых может производиться только после предварительной оплаты услуг доставки. Наг время военного положения все заказы отправлются только после предоплаты 150гр |
Также при помощи банковского перевода на наш расчетный счет (комиссия 1%)
Обмен товара или денежное возмещение:
Вы можете отказаться от поставленного нами товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали и товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки.
Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки (согласно требований закона «Закон о защите прав потребителя»).
Для оформления возврата товар должен отвечать следующим требованиям:
- сохранены товарный вид и потребительские свойства товар не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потертостей и т.п.);
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки сохранены все ярлыки и маркировка производителя.
Если товар имеет скрытые дефекты, то обмен или возврат производится только при наличии заключения сервисного центра (авторизованного производителем) о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
Возврат товара осуществляется покупателем самостоятельно. Затраты связанные с возвратом товара надлежащего качества несет покупатель. Затраты на доставку товара магазином не возмещаются.
По договоренности с покупателем, по факту возврата товара может быть выполнен возврат денежных средств либо произведен обмен, замена товара.
Возврат денежных средств покупателю выполняется в тот же день либо в течении 7-ми рабочих дней, начиная со дня оформления возврата.
ВНИМАНИЕ! Все товары (кроме упакованных производителем в одноразовую упаковку) перед доставкой проходят проверку комплектности и отсутствия механических повреждений.
Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами.
Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами (067) 953-23-45, (093) 411-43-22